Previous Entry Share Next Entry
Пицца Оллис - PIZZA OLLIS. Отвратительная работа службы доставки (управление заказами).
boat
superdwarf
Когда вы голодны, и вам не хочется готовить, вы обычно пользуетесь службами доставки еды.
Об одном рядовом случае хотелось бы рассказать.

Дело в том, что случай не единичный. Только со мной такое происходило 3-4 раза.
Когда результатом заказа и ожидания является осознание, что сегодня ты не поешь - наступает чувство отчаяния и бессилия что-либо изменить.
Этот пост - попытка что-то изменить, пусть и удаленно.
Пост - отзыв клиента, о плохой работе сервиса, которым он хочет воспользоваться.

Вечером мы сделали заказ на сайте ollis.ru . #ollis #pizzaollis
Заказ был сделан в 20-07, пришло подтверждение на сотовый телефон.

30 августа 2016 г. в 20:07
Номер заказа: 3000322561

Адрес доставки: Школьная, (Санкт-Петербург) 6

Время доставки: 2016-08-30 23:50:00 (заказ НЕ ДОСТАВЛЕН ! !)




Вот скриншот заказа.


На скриншоте не указано, каково время ожидания, но изначально в заказе оно было 1,5 часа.  То есть в 21:37 мы ожидаем наш заказ на указанном адресе.

Уместным считаю необходимость отметить на карте адрес #ПиццериЯОллис относительно нашего дома




Вечернее время, плохое транспортное сообщение, да.  (у нас перекопана ул. Савушкина, плюс все едут  в сторону Пионерской.  - но - не от Пионерской. это важно! )

В 21-40 звоним узнать что случилось с заказом.
Оператор сообщает, что заказ нам привезут в 23:50
мы вынуждены отменить заказ. (в личном кабинете помечен как доставленый, что не правда)

Вы знаете - это что-то за гранью.
Уважаемые владельцы, директора, менеджеры по качеству, программисты сервиса, администраторы email  рассылки компании #ОЛЛИС.

пройдусь по существу

1.  заказ нам не доставили, хотя в вашей системе он помечен как доставленый. Это не правильно. Если вы хотите видеть как работает ваша служба и сколько времени уходит на доставку, хотите, чтобы у вас были довольные клиенты -  ШТРАФУЙТЕ ваших операторов за недостоверное обращение с вашей базой.  Прослушивайте телефонные разговоры касательно заказов - мы сказали - МЫ ОТМЕНЯЕМ заказ и назвали ПРИЧИНУ ОТМЕНЫ.
2. Добавьте в вашу систему понятие "ПРОСРОЧЕНОЕ ВРЕМЯ ДОСТАВКИ" . Везти заказ 3 часа 43 минуты - НЕ НОРМАЛЬНО!  В ыторгуете ТОВАРОМ и УСЛУГОЙ ПО ДОСТАВКЕ. И если к товару претензий как правило нет, он на высоте, то к услуге " ДОСТАВКА" -  у нас серьезные претензии . И вам надо на эту часть вашей работы обратить серьезнейшее внимание.  (и кстати неплохо было бы на вашем сайте опубликовать таки договор оферту - она не доступна на 31,08,2016 - 16:32 http://www.ollis.ru/dogovor-oferta/  Наверное это сделано для того, чтобы никто не читал ваши правила. )
3. Изучайте ваших конкурентов - компания #2берега доставляет заказы в гарантированное время. Они указывают иногда и 2 часа, но доставляют в этот срок, учитывая часы пик и транспортную ситуацию. У вас можно сделать так же, если вы наймете на работу нормального логиста, который будет понимать, что в 21-00  на черной речке " *опа"  и нормального курьера, который сможет 5 минут пройти пешком от  жд станции Новой деревни, зато без пробок.
4. Я не знаю как устроена ваша база и структура исполения заказов, но рискну предположить (судя по тому как легко отменили заказ - его и не начинали делать), что
- или  наш заказ потерялся при пересылке в электронном виде
 - или заказ был игнорирован менеджером и не попал к повару
 - глюк в базе?
 - в любом случае - это требует ВАШЕГО ВНИМАНИЯ и разбирательства.
Вероятно, у вас так много клиентов, что вы позволяете себе " не справляться " с заказами и игнорировать " лишние" или " неудобные".
Не прочтя ваш договор оферты - не могу оценить правомерность моей претензии сточки дрения закона и защиты прав потребителей, который делая заказ согласился с вашим договором оферты на изготовление пищи и услуги доставки до клиента, нокак бизнесмен-бизнесменам  - скажу, что такой подход к решению вопросов не делает вам чести.
Пришли в бизнес - делайте его.

  • 1
Фу такими быть.

Раньше у них хорошая пицца была, правда, доставкой я тогда особо не пользовалась.

Добрый день! Ситуация действительно неприятная, приносим извинения за доставленные неудобства, обязательно учтем Ваши комментарии и будем работать над улучшением сервиса. Вы всегда можете обратиться к нам на линию 3-200-600, специалист Службы Поддержки предложит варианты решения проблемы.
С уважением, пиццерия Оллис.

  • 1
?

Log in